Оглавление

Работа с эхолотом

Общий порядок работы:

  1. Выкрутите (против часовой стрелки) датчик из батарейного отсека. Вставьте в батарейный отсек батарейку, соблюдая полярность (знак «плюс» на батарейке должен быть внизу батарейного отсека). Установите, вращая по часовой стрелке, датчик на место. Для герметизации достаточно вручную потуже затянуть датчик.
  2. Нажмите кратковременно правую кнопку . На экране появится заставка «Практик 6», а также включится на пару секунд подсветка экрана. Через несколько секунд прибор перейдет в рабочий режим.
  3. С помощью кабеля опустите датчик в воду. Зимой желательно опустить датчик ниже кромки льда, чтобы не допустить чрезмерного охлаждения батарейки, а также во избежание появления ложных сигналов, отражённых от вертикальных стенок лунки. После контакта датчика с водой на его чувствительной поверхности возможно появление микропузырей,
  4. которые могут сильно рассеивать регистрируемые сигналы и тем самым уменьшить чувствительность и исказить истинную картину. Пузыри необходимо удалить, окунув несколько раз подряд датчик в воду, либо протереть поверхность датчика.
  5. Если датчик неподвижен, то дно на экране будет прорисовываться в виде ровной линии.
  6. Если датчик закреплён на движущейся лодке, то на экране будет прорисовываться рельеф дна и придонные структуры под лодкой. Если через конус луча будет проплывать рыба и иные объекты, на экране на соответствующей глубине появятся отметки.
  7. Если в RTS-окне будет много сигналов, необходимо уменьшить чувствительность.
  8. Если эхолот находится в рабочем режиме более 4-х часов, и за это время ни одна из кнопок не была нажата, то произойдет автоматическое отключение эхолота.

ВНИМАНИЕ! После установки батарейки рекомендуется выполнить перезагрузку (reset) прибора, чтобы в приборе установились заводские настройки.
ВНИМАНИЕ! Не оставляйте батарейку на длительное время в батарейном отсеке, так как даже в выключенном состоянии эхолот потребляет энергию батарейки. Энергопотребление при этом мизерное, но происходит выделение газов, и избыточное давление внутри батарейного отсека может привести к его повреждению.

Оглавление